Информационно-коммуникационные технологии как средство оптимизации процесса обучения иностранным языкам
- Авторы: Чехонина Н.А.1
-
Учреждения:
- НОУ СОШ Образовательный центр ОАО «Газпром»
- Выпуск: № 1 (2013)
- Страницы: 69-73
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1858
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с потенциалом использования современных компьютерных средств в образовательном процессе, рассказывается о способах и формах их применения, преимуществах использования информационно-коммуникационных технологий в работе преподавателя иностранного языка.
Об авторах
Наталия Александровна Чехонина
НОУ СОШ Образовательный центр ОАО «Газпром»
Email: tashenkach@mail.ru
Список литературы
- Импости Г. Теория и практика применения ИКТ на занятиях русского языка и литературы. Некоторые размышления. Материалы Третьей международной виртуальной научно-практической конференции «Информационные и коммуникативные технологии в русистике: современное состояние и перспектива». — Ереван: издательство «Лимуш», 2010. — URL: http://alfacert.cliro.unibo.it/moodle/file.php/198/Atti/girq.pdf
- Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. — М.: Академия, 2007.
- Blanka Frydrychová Klimova. Modern information technologies in teaching foreign languages // Bulletin of the Transilvania University of Brasov. Vol. 2. — 2009.
- Gábor Boldiszár. An introduction to the current European context in language teaching. Hungary: European Centre for Modern Languages Publish, 2003. — URL: http://www.twirpx.com/ file/93393
- Shijuan Liu. Modern Technologies in Chinese Language Teaching and Learning. Department of Instructional Systems Technology, Bloomington, Conference, 2002. — URL: http://www.indiana.edu/~istb/conferences/2002/IST_Conf_2002_liu.pdf