Информационно-коммуникационные технологии как средство оптимизации процесса обучения иностранным языкам

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с потенциалом использования современных компьютерных средств в образовательном процессе, рассказывается о способах и формах их применения, преимуществах использования информационно-коммуникационных технологий в работе преподавателя иностранного языка.

Об авторах

Наталия Александровна Чехонина

НОУ СОШ Образовательный центр ОАО «Газпром»

Email: tashenkach@mail.ru

Список литературы

  1. Импости Г. Теория и практика применения ИКТ на занятиях русского языка и литературы. Некоторые размышления. Материалы Третьей международной виртуальной научно-практической конференции «Информационные и коммуникативные технологии в русистике: современное состояние и перспектива». — Ереван: издательство «Лимуш», 2010. — URL: http://alfacert.cliro.unibo.it/moodle/file.php/198/Atti/girq.pdf
  2. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. — М.: Академия, 2007.
  3. Blanka Frydrychová Klimova. Modern information technologies in teaching foreign languages // Bulletin of the Transilvania University of Brasov. Vol. 2. — 2009.
  4. Gábor Boldiszár. An introduction to the current European context in language teaching. Hungary: European Centre for Modern Languages Publish, 2003. — URL: http://www.twirpx.com/ file/93393
  5. Shijuan Liu. Modern Technologies in Chinese Language Teaching and Learning. Department of Instructional Systems Technology, Bloomington, Conference, 2002. — URL: http://www.indiana.edu/~istb/conferences/2002/IST_Conf_2002_liu.pdf

© Чехонина Н.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах