Критерии самооценивания в проектной деятельности учащихся при изучении иностранного языка
- Авторы: Саранина И.И.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2013)
- Страницы: 22-26
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1849
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается вопрос самооценивания учащихся в ходе и результате работы над проектом в рамках занятий по иностранному языку. Описана роль самооценивания, проанализированы его основные принципы и критерии, составляющие основу оценочной деятельности.
Об авторах
Ирма Игоревна Саранина
Российский университет дружбы народов
Email: irmasaranina@gmail.com
Кафедра иностранных языков № 4 Институт иностранных языков
Список литературы
- Красноборова А.А. Технология критериального оценивания в логике компетентностного и личностно-ориентированного подходов // Начальная школа плюс До и После. — 2010. — № 1. — C. 76—78.
- Поляков О.Г. Самоконтроль в обучении английскому языку // Иностранные языки в школе. — 2005. — № 7. — С. 48—52.
- Cаранина (Кобыльская) И.И. Проектная методика обучения английскому языку студентов инженерных специальностей на базе электронного учебно-методического пособия: Автореф. дисс.. канд. пед. наук. — М., 2008.
- Фрицко Ж.С. Проектная деятельность студентов педагогического колледжа при обучении иностранному языку как средство формирования методических умений: Дисс.. канд. пед. наук. — Екатеринбург, 2006.
- Harris M., McCann P. Assessment. — Heinemann, 1994.
- Richards Jack. C. Dictionary of Language Teaching and Applied Linguistics. — Longman, 1993.