Критерии самооценивания в проектной деятельности учащихся при изучении иностранного языка

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается вопрос самооценивания учащихся в ходе и результате работы над проектом в рамках занятий по иностранному языку. Описана роль самооценивания, проанализированы его основные принципы и критерии, составляющие основу оценочной деятельности.

Об авторах

Ирма Игоревна Саранина

Российский университет дружбы народов

Email: irmasaranina@gmail.com
Кафедра иностранных языков № 4 Институт иностранных языков

Список литературы

  1. Красноборова А.А. Технология критериального оценивания в логике компетентностного и личностно-ориентированного подходов // Начальная школа плюс До и После. — 2010. — № 1. — C. 76—78.
  2. Поляков О.Г. Самоконтроль в обучении английскому языку // Иностранные языки в школе. — 2005. — № 7. — С. 48—52.
  3. Cаранина (Кобыльская) И.И. Проектная методика обучения английскому языку студентов инженерных специальностей на базе электронного учебно-методического пособия: Автореф. дисс.. канд. пед. наук. — М., 2008.
  4. Фрицко Ж.С. Проектная деятельность студентов педагогического колледжа при обучении иностранному языку как средство формирования методических умений: Дисс.. канд. пед. наук. — Екатеринбург, 2006.
  5. Harris M., McCann P. Assessment. — Heinemann, 1994.
  6. Richards Jack. C. Dictionary of Language Teaching and Applied Linguistics. — Longman, 1993.

© Саранина И.И., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах