Особенности подхода к обучению математике студентов-иностранцев подготовительных факультетов вузов России

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье показаны пути создания методической базы обучения математике студентов-иностранцев. Особое внимание уделено вводно-предметному курсу как по научному стилю речи, так и по математике, что создает предпосылки написания учебника с целью интенсификации обучения и возможности самостоятельной работы.

Об авторах

Л И Соколова

Российский университет дружбы народов

Кафедра математики и информатики; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Соколова Л.И. Комплексный подход как условие интенсификации преподавания математики на подготовительных факультетах вузов. Международная конференция «Традиции и новации при обучении иностранных и российских студентов на подготовительном факультете»: Тезисы докладов. - М.: РУДН, 1995. - С. 100-101.
  2. Соколова Л.И. Системный подход к разработке тематических учебных планов и повторению математики как средство интенсивного обучения. Материалы конференции: статьи и тезисы. - М.: РУДН, 2000. - С. 213-218.
  3. Сурыгин А.И. Дидактический аспект обучения иностранных учащихся. - СПб.: Нестор, 2000.

© Соколова Л.И., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах