Особенности подхода к обучению математике студентов-иностранцев подготовительных факультетов вузов России
- Авторы: Соколова ЛИ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2008)
- Страницы: 128-132
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1843
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье показаны пути создания методической базы обучения математике студентов-иностранцев. Особое внимание уделено вводно-предметному курсу как по научному стилю речи, так и по математике, что создает предпосылки написания учебника с целью интенсификации обучения и возможности самостоятельной работы.
Об авторах
Л И Соколова
Российский университет дружбы народовКафедра математики и информатики; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Соколова Л.И. Комплексный подход как условие интенсификации преподавания математики на подготовительных факультетах вузов. Международная конференция «Традиции и новации при обучении иностранных и российских студентов на подготовительном факультете»: Тезисы докладов. - М.: РУДН, 1995. - С. 100-101.
- Соколова Л.И. Системный подход к разработке тематических учебных планов и повторению математики как средство интенсивного обучения. Материалы конференции: статьи и тезисы. - М.: РУДН, 2000. - С. 213-218.
- Сурыгин А.И. Дидактический аспект обучения иностранных учащихся. - СПб.: Нестор, 2000.