Концентрическая организация обучения способам выражения причины
- Авторы: Зарытовская ВН1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2008)
- Страницы: 78-81
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1833
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются средства выражения причины в русском языке с точки зрения их преподавания в иностранной аудитории. Подчеркивается многочисленность и многообразие языковых средств русского языка для выражения причинного смысла, в связи с чем проводится их анализ и распределение по концентрам обучения.
Об авторах
В Н Зарытовская
Российский университет дружбы народовКафедра иностранных языков факультета гуманитарных и социальных наук; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Воробьев В.В. Лингвокультурологические принципы презентации учебного материала (проблемы концентризма). - М.: РУДН, 1993.
- Всеволодова М.В., Ященко Т.А. Причинно-следственные отношения в современном русском языке. - М.: Русский язык, 1988.
- Одинцова И.В. Выражение причинно-следственных отношений // Книга о грамматике. Материалы к курсу «Русский как иностранный». - М.: Издательство Моск. ун-та, 2002. - С. 478-518.