Концентрическая организация обучения способам выражения причины

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются средства выражения причины в русском языке с точки зрения их преподавания в иностранной аудитории. Подчеркивается многочисленность и многообразие языковых средств русского языка для выражения причинного смысла, в связи с чем проводится их анализ и распределение по концентрам обучения.

Об авторах

В Н Зарытовская

Российский университет дружбы народов

Кафедра иностранных языков факультета гуманитарных и социальных наук; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Воробьев В.В. Лингвокультурологические принципы презентации учебного материала (проблемы концентризма). - М.: РУДН, 1993.
  2. Всеволодова М.В., Ященко Т.А. Причинно-следственные отношения в современном русском языке. - М.: Русский язык, 1988.
  3. Одинцова И.В. Выражение причинно-следственных отношений // Книга о грамматике. Материалы к курсу «Русский как иностранный». - М.: Издательство Моск. ун-та, 2002. - С. 478-518.

© Зарытовская В.Н., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах