Феномен адаптации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного
- Авторы: Поморцева НВ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2009)
- Страницы: 119-122
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1817
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрено понятие адаптации и его значение в профессиональной подготовке и деятельности преподавателя русского языка как иностранного, определены требования к профессиональной компетенции преподавателя РКИ в аспекте реализации интегративной модели лингвокультурной адаптации учащихся.
Об авторах
Н В Поморцева
Российский университет дружбы народовКафедра русского языка и методики его преподавания; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Иванова М.А. Психологические аспекты адаптации иностранных студентов к высшей школе. - СПб.: Нестор, 2000.
- Молчановский В.В. Преподаватель русского языка как иностранного. Опыт системно-функционального анализа. - М., 1998.
- Сурыгин А.И. Дидактический аспект обучения иностранных учащихся. Основы теории обучения на неродном для учащихся языке. - СПб.: Нестор, 2000.
- Щукин А.Н. Лингводидактический энциклопедический словарь. - М.: Астрель; АСТ; Хранитель, 2007.