Феномен адаптации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрено понятие адаптации и его значение в профессиональной подготовке и деятельности преподавателя русского языка как иностранного, определены требования к профессиональной компетенции преподавателя РКИ в аспекте реализации интегративной модели лингвокультурной адаптации учащихся.

Об авторах

Н В Поморцева

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка и методики его преподавания; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Иванова М.А. Психологические аспекты адаптации иностранных студентов к высшей школе. - СПб.: Нестор, 2000.
  2. Молчановский В.В. Преподаватель русского языка как иностранного. Опыт системно-функционального анализа. - М., 1998.
  3. Сурыгин А.И. Дидактический аспект обучения иностранных учащихся. Основы теории обучения на неродном для учащихся языке. - СПб.: Нестор, 2000.
  4. Щукин А.Н. Лингводидактический энциклопедический словарь. - М.: Астрель; АСТ; Хранитель, 2007.

© Поморцева Н.В., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах