Реализация метатемного подхода в обучении студентов-нефилологов аудированию учебного специального текста (предвузовское обучение, медико-биологический профиль)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается преимущество метатемного подхода к отбору и организации текстового материала. Охарактеризовано «Пособие по аудированию. Часть I: Химия. Часть II: Биология», в рамках которого реализуется метатемный подход.

Об авторах

А Д Сойникова

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Кафедра обучения русскому языкустудентов и специалистов нефилологического профиля; Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Список литературы

  1. Государственный образовательный стандарт по русскому языку как иностранному. Первый уровень. Общее владение / Н.П. Андрюшина и др. - СПб., 1999.
  2. Изаренков Д.И. Метатемный подход к отбору и описаний предметного компонента коммуникативной компетенции // Основные тенденции в организации и содержание учебного процесса на начальном и средних этапах (в условиях его прагматической ориентации). - М.: РУДН, 1993. - С. 47-48.
  3. Митрофанова О.Д. Пути совершенствования, интенсификации иностранных студентов-нефилологов / Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы теории и практики обучения иностранных учащихся в российских вузах». - Тула: ТГТПУ им. Л.Н. Толстого, 2007. - С. 26-27.
  4. Образовательная программа по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень. Базовый уровень. Первый сертификационный уровень / З.И. Есина, М.М. Нахабина и др. - М.: РУДН, 2001.
  5. Сойникова А.Д. Обучение аудированию. Пособие по языку специальности (этап предвузовской подготовки, медико-биологический профиль. Ч. I: Химия). - М.: Гос. ИРЯП, 2006.
  6. Сойникова А.Д., Казанская О.Н. Обучение аудированию. Пособие по языку специальности (этап предвузовской подготовки, медико-биологический профиль. Ч. II: Биология). - М.: Гос. ИРЯП, 2008.

© Сойникова А.Д., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах