Жанровое многообразие рефератов как основа обучения реферированию

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Одним из условий успешного обучения реферированию является формирование представления о жанровом многообразии рефератов, авторская классификация которых предлагается в статье. Приведены также схемы-модели наиболее актуальных для учащихся жанров рефератов, изложена программа и некоторые особенности методики обучения реферированию.

Об авторах

Н И Колесникова

Новосибирский государственный технический университет (НГТУ)

Кафедра русского языка; Новосибирский государственный технический университет (НГТУ)

Список литературы

  1. Аношкина В.Л., Резванов С.В. Образование. Инновация. Будущее (Методологические и социокультурные проблемы). - Ростов-на-Дону: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2001.
  2. Баженова Е.А., Котюрова М.П. Жанры научной литературы // Стилистический энциклопедический словарь русского языка / Под ред. М.Н. Кожиной. - М.: Флинта; Наука, 2003. - С. 57-67.
  3. Волков Ю.Г. Как написать диплом, курсовую, реферат. - Ростов-н/Д: Феникс, 2001.
  4. Карасик В.И. Типы жанровой компетенции // Языковая личность: Жанровая речевая деятельность: Тез. докл. науч. конф. / ВГПУ. - Волгоград: Перемена, 1998. - С. 41-42.
  5. Леонов В.П. Реферирование и аннотирование научно-технической литературы. - Новосибирск: Наука, 1986.

© Колесникова Н.И., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах