Презентация специальной лексики экономического профиля на начальном этапе обучения РКИ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам обучения языку специальности: предлагается обучать иностранных студентов подъязыку экономики и математики, на начальном этапе используя условные обозначения и общеизвестные термины. В статье рассматриваются возможные пути решения проблемы оптимизации обучения иностранных студентов на начальном этапе.

Об авторах

Н В Гагарина

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка № 4; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Митрофанова О.Д. Язык научно-технической литературы. - М.: Изд-во Московского ун-та, 1973.
  2. Константинова Л.А. Лингводидактическая модель обучения студентов-нефилологов письменным формам научной коммуникации // Известия ТулГУ. Серия «Русский язык и литература в мировом сообществе». - Вып. 5. Актуальные проблемы описания русского языка и его преподавания в нефилологических вузах. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2003. - С. 3-238.
  3. Митрофанова О.Д. Профильность в обучении языку и культуре русской речи // Известия ТулГУ. Серия «Язык и литература в мировом сообществе». - Вып. 10. Методика преподавания русского языка и литературы. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. - С. 72-82.
  4. Присяжнюк Н.К. Формирование предметной компетенции при обучении РКИ // Русский язык за рубежом. - № 2. - 1983. - С. 67-71.

© Гагарина Н.В., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах