Языковая ситуация вхождения учащихся-мигрантов в образовательную систему России
- Авторы: Данилова МВ1
-
Учреждения:
- Владимирский государственный гуманитарный университет
- Выпуск: № 3 (2009)
- Страницы: 48-51
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1803
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В результате миграции образовательные учреждения сталкиваются с ростом числа учащихся, плохо владеющих русским языком. Первоочередная задача - обучение детей мигрантов государственному (русскому) языку как основному инструменту их интеграции в российское общество.
Ключевые слова
Об авторах
М В Данилова
Владимирский государственный гуманитарный университетКафедра социальной педагогики и психологии; Владимирский государственный гуманитарный университет
Список литературы
- Балыхина Т.М., Тарасов Е.Ф., Дронов В.В. Лингвокультуроведческий аспект процесса социализации новых соотечественников в России // Русский язык в семьях соотечественников / Под ред. Т.М. Балыхиной, А.А. Денисовой. - М.: РУДН, 2007. - С. 4-13.
- Быстрова Е.А. Преподавание русского языка в многонациональной школе // Русский язык в школе. - 2007. - № 4. - С. 3-7.