Языковая ситуация вхождения учащихся-мигрантов в образовательную систему России

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В результате миграции образовательные учреждения сталкиваются с ростом числа учащихся, плохо владеющих русским языком. Первоочередная задача - обучение детей мигрантов государственному (русскому) языку как основному инструменту их интеграции в российское общество.

Об авторах

М В Данилова

Владимирский государственный гуманитарный университет

Кафедра социальной педагогики и психологии; Владимирский государственный гуманитарный университет

Список литературы

  1. Балыхина Т.М., Тарасов Е.Ф., Дронов В.В. Лингвокультуроведческий аспект процесса социализации новых соотечественников в России // Русский язык в семьях соотечественников / Под ред. Т.М. Балыхиной, А.А. Денисовой. - М.: РУДН, 2007. - С. 4-13.
  2. Быстрова Е.А. Преподавание русского языка в многонациональной школе // Русский язык в школе. - 2007. - № 4. - С. 3-7.

© Данилова М.В., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах