Метамодель формирования текстуально-диалогической компетентности студентов-экономистов: система упражнений

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена метаметодическому подходу к формированию диалогической компетентности в соответствии с поуровневой моделью языковой личности студента-экономиста.

Об авторах

Татьяна Тихоновна Черкашина

Государственный университет управления

Email: ttch2004@yandex.ru
Кафедра культурологии; Государственный университет управления

Список литературы


© Черкашина Т.Т., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах