Запоминание как доминанта процесса научения иностранцев русскому языку

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются психологические факторы, влияющие на процесс запоминания (фактор времени, новизны, интереса, внимания, эмоций и др.) В статье описываются приемы, которые способствуют лучшему запоминанию и формированию долговременных навыков в процессе научения иностранцев русскому языку.

Об авторах

Светлана Петровна Розанова

Российский университет дружбы народов

Email: rozanova2004@mail.ru
Кафедра русского языка № 2Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Breal M. L'enseignement des langues vivantes. - P., 1893.
  2. Воронин П.Г., Богданова И.И. Становление речевых навыков при обучении иностранным языкам // Новые исследования в психологических науках. - М., 1966.
  3. Психологическая энциклопедия. - М., 2006.
  4. Розанова С.П., Шустикова Т.В. Лексические трудности при изучении русского языка иностранцами. - М.: Флинта-Наука, 2009.
  5. Эббингауз Г. Основы психологии. - М., 1912.
  6. Экспериментальная психология / Под ред. С. Стивенса. - Т. 2. - М., 1963.

© Розанова С.П., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах