Запоминание как доминанта процесса научения иностранцев русскому языку
- Авторы: Розанова С.П.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2011)
- Страницы: 76-82
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1786
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются психологические факторы, влияющие на процесс запоминания (фактор времени, новизны, интереса, внимания, эмоций и др.) В статье описываются приемы, которые способствуют лучшему запоминанию и формированию долговременных навыков в процессе научения иностранцев русскому языку.
Ключевые слова
Об авторах
Светлана Петровна Розанова
Российский университет дружбы народов
Email: rozanova2004@mail.ru
Кафедра русского языка № 2Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Breal M. L'enseignement des langues vivantes. - P., 1893.
- Воронин П.Г., Богданова И.И. Становление речевых навыков при обучении иностранным языкам // Новые исследования в психологических науках. - М., 1966.
- Психологическая энциклопедия. - М., 2006.
- Розанова С.П., Шустикова Т.В. Лексические трудности при изучении русского языка иностранцами. - М.: Флинта-Наука, 2009.
- Эббингауз Г. Основы психологии. - М., 1912.
- Экспериментальная психология / Под ред. С. Стивенса. - Т. 2. - М., 1963.