Особенности современного этапа использования мультимедийных средств и информационно-коммуникативных технологий при обучении русскому языку

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье подчеркивается актуальность использования современных средств мультимедиа при обучении русскому языку в условиях меняющейся социокультурной среды. Многоуровневый социальный запрос и практика развития современного образования обусловили необходимость комплексного изучения и специального проектирования образовательного процесса обучения русскому языку с использованием мультимедийных средств и коммуникативных технологий. Анализ монографической и научно-методической литературы, результатов диссертационных исследований позволили выявить некоторые особенности современного этапа использования мультимедийных средств и информационно-коммуникационных технологий обучения русскому языку.

Об авторах

Юлия Николаевна Гостева

Российский университет дружбы народов

Email: kurilenko@med.rudn.ru
Кафедра русского языкаМедицинского факультета; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. Учебное пособие. - М.: Флинта: Наука, 2005.
  2. Собкин В.С., Адамчук Д.В. Мониторинг социальных последствий информатизации: что изменилось в школе за три года? - М.: Институт социологии образования РАО, 2008.
  3. Собкин В.С., Адамчук Д.В. Отношение участников образовательного процесса к информационно-коммуникационным технологиям. - М.: Институт социологии образования РАО, 2008.
  4. Хомерики О.Г. Образование, наука, культура в глобальном информационном пространстве. - М.: Перспектива, 2008.
  5. Образование и информационная культура. Социологические аспекты. Труды по социологии образования. - Т. V. - Вып. VII / Под ред. В.С. Собкина. - М.: Центр социологии образования РАО, 2000.
  6. Обучение русскому языку в школе / Под ред. Е.А. Быстровой. - М.: Дрофа, 2007.
  7. Федоров А.В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиаеоипетентности. - Таганрог: Изд-во Таганрогского гос. пед. ин-та, 2010.

© Гостева Ю.Н., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах