Художественный текст как основа формирования коммуникативной компетенции учащихся

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена одному из способов формирования коммуникативной компетенции учащихся путем использования оригинального художественного текста, положенного в основу нового пособия для самостоятельного чтения студентов средних и страших курсов, изучающих французских язык, по книге Марка Леви «И если это было бы правдой...».

Об авторах

Ж В Кургузёнкова

Российский университет дружбы народов

Кафедра иностранных языков филологического факультета; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Яркова Л.Г. Лингвострановедческий материал в подготовке будущих учителей иностранного языка // Особенности современного языкового образования и проблемы его совершенствования. Материалы областной научно-практической конференции. - Орехово-Зуево: МГОПИ, 2004. - С. 201-205.
  2. Levy M. Et si c`était vrai... - Paris: Robert Laffont, 2001.
  3. Сахадзе С.Г., Кургузёнкова Ж.В. Практикум по внеаудиторному чтению для студентов средних и старших курсов, изучающих французский язык, по книге Марка Леви «И если это было бы правдой...». - М.: РУДН, 2007.

© Кургузёнкова Ж.В., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах