Художественный текст как основа формирования коммуникативной компетенции учащихся
- Авторы: Кургузёнкова ЖВ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2008)
- Страницы: 116-119
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1758
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена одному из способов формирования коммуникативной компетенции учащихся путем использования оригинального художественного текста, положенного в основу нового пособия для самостоятельного чтения студентов средних и страших курсов, изучающих французских язык, по книге Марка Леви «И если это было бы правдой...».
Об авторах
Ж В Кургузёнкова
Российский университет дружбы народовКафедра иностранных языков филологического факультета; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Яркова Л.Г. Лингвострановедческий материал в подготовке будущих учителей иностранного языка // Особенности современного языкового образования и проблемы его совершенствования. Материалы областной научно-практической конференции. - Орехово-Зуево: МГОПИ, 2004. - С. 201-205.
- Levy M. Et si c`était vrai... - Paris: Robert Laffont, 2001.
- Сахадзе С.Г., Кургузёнкова Ж.В. Практикум по внеаудиторному чтению для студентов средних и старших курсов, изучающих французский язык, по книге Марка Леви «И если это было бы правдой...». - М.: РУДН, 2007.