Коммуникативная специфика пресс-релиза как разновидности PR-текстов (на материале испанского языка)
- Авторы: Тихомирова АВ1
-
Учреждения:
- Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
- Выпуск: № 2 (2008)
- Страницы: 61-67
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1749
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается пресс-релиз в контексте его коммуникативных характеристик (примеры из испанского языка). Автор предлагает определение пресс-релиза и модель коммуникации, а также акцентирует внимание на функциях каждого из ее элементов. Среди прочего рассматривается модель Р.О. Якобсона.
Об авторах
А В Тихомирова
Московский государственный университет им. М.В. ЛомоносоваКафедра иберо-романского языкознания филологического факультета; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Список литературы
- Володина М.В. Язык СМИ - основное средство воздействия на массовое сознание // В сб.: Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования / Под ред. М.В. Володиной. - Ч. 1. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003.
- Галумов Э.А. Основы PR. - М.: Летопись XXI, 2004.
- Еемерен Ф.Х. Ван. Аргументация, коммуникация и ошибки : Пер. с англ. - СПб.: Васильевский остров, 1992.
- Кобозева И.М. Лингвистическая семантика / МГУ, филол. фак. - М.: Эдиториал УРСС, 2000.
- Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста: Уч. пособ.; С.-Петерб. гос. ун-т. Факультет журналистики. Кафедра обществ. связей и рекламы. - СПб., 2001.
- Лакан Ж. Функция и поле речи и языка в психоанализе. - М.: Гнозис, 1995. - С. 77.
- Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Рефл-бук : Ваклер, 1999.
- Эко У. Роль читателя. Исследования по семиотике текста. - СПб.: Symposium; М.: Изд-во РГГУ, 2007.
- Язык и моделирование социального взаимодействия / Сб. ст. / Общ. ред. В.В. Петрова. - М.: Прогресс, 1987.
- Якобсон Р.О. Лингвистика и поэтика // Структурализм: «за» и «против». - М., 1975.