КОГНИТИВНАЯ СТРУКТУРА PR-ДИСКУРСА
- Авторы: Казиева ДА1
-
Учреждения:
- Дирекции по связям с общественностью ОАО «МРСК Северного Кавказа»
- Выпуск: № 1 (2016)
- Страницы: 70-75
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/13094
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению когнитивной структуры PR-дискурса в контексте функционирующих с ней процессов символизации и мифологизации. Символический капитал PR-дискурса необходим для расширения коммуникативного пространства социума и интенциональной результативности. Семиозис имиджа обеспечивается символизацией за счет создания символической маски, определяющей внешний вид, коммуникативное и вербальное поведение ее носителя.
Ключевые слова
Список литературы
- Барт Р. Мифологии. М.: Изд-во им. Сабашниковых, 1996. 312 с.
- Бодрийяр Ж. К критике политической экономии знака. М.: Библион-Русская книга, 2003. 272 с.
- Бурдье П. Дух государства: генезис и структура бюрократического поля // Поэтика и политика. Альманах Российско-французского центра социологии и философии Института социологии Российской Академии наук. М.: Институт экспериментальной социологии; Спб.: Алетейя, 1999. С. 125
- Кармадонов О.А. Социология символа. М.: Academia, 2004. 352 с.
- Лотман Ю.М. Культура и взрыв. М.: Гнозис; Прогресс, 1992. 272 с.
- Маркс К. Капитал. Критика политической экономии. В 3 т. / пер. И.И. Степанова-Скворцова, провер. и испр. М.: Гос. изд-во полит. лит., 1950-1953.
- Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. СПб.: Петрополис, 1998. 432 с.