ЕЩЕ РАЗ О ЗНАЧИМОСТИ И ПЕРСПЕКТИВАХ ДВУЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Авторы: Есаджанян БМ1, Баласанян ЛГ1
-
Учреждения:
- Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна
- Выпуск: № 5 (2015)
- Страницы: 49-55
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/13009
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Современное билингвальное образование обеспечивает эволюционное развитие в образовании и быстрое ассоциативное восприятие, которое направлено на формирование учебных умений, навыков и знаний, учащиеся приобретают способность быстро ориентироваться при решении той или иной учебной задачи и переключаться с одного вида деятельности на другой. В статье рассматриваются классификация, значимость и перспективы двуязычного образования в армянской школе, его психологические и лингвистические особенности и формирование. Перечисляются приемы и методы реализации билингвальной программы.
Ключевые слова
Об авторах
Б М Есаджанян
Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна
Л Г Баласанян
Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна
Список литературы
- Аствацатрян М.Г. Обучение иностранному языку в билингвальном контексте. LAP LAMBERT Academic Publishing, Saarbrücken, 2015. 43 c.
- Верещагин Е.М. Психологическая и методическая характеристика двуязычия (билинвизма). М.: Изд-во Московского университета, 1969. 169 с.
- Есаджанян Б.М. К проблеме определения понятий «билингвизм» и «билингвальное обучение» // Мир русского слова. 2003. № 4. С. 47-53.
- Есаджанян Б.М. К вопросу о полиязычном образовании // Диалог. 2007. № 7.
- Есаджанян Б.М., Баласанян Л.Г. Углубленное обучение русскому языку как инновационная педагогическая система // Русский язык за рубежом. 2007. № 1. С. 92-97.
- Башкова И.С., Овчинникова И.Г. Нейропсихологическая характеристика билингвизма // Вопросы психолингвистики. 2013. № 1(17). C. 53-69.