ЕЩЕ РАЗ О ЗНАЧИМОСТИ И ПЕРСПЕКТИВАХ ДВУЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Современное билингвальное образование обеспечивает эволюционное развитие в образовании и быстрое ассоциативное восприятие, которое направлено на формирование учебных умений, навыков и знаний, учащиеся приобретают способность быстро ориентироваться при решении той или иной учебной задачи и переключаться с одного вида деятельности на другой. В статье рассматриваются классификация, значимость и перспективы двуязычного образования в армянской школе, его психологические и лингвистические особенности и формирование. Перечисляются приемы и методы реализации билингвальной программы.

Об авторах

Б М Есаджанян

Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна

Л Г Баласанян

Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна

Список литературы

  1. Аствацатрян М.Г. Обучение иностранному языку в билингвальном контексте. LAP LAMBERT Academic Publishing, Saarbrücken, 2015. 43 c.
  2. Верещагин Е.М. Психологическая и методическая характеристика двуязычия (билинвизма). М.: Изд-во Московского университета, 1969. 169 с.
  3. Есаджанян Б.М. К проблеме определения понятий «билингвизм» и «билингвальное обучение» // Мир русского слова. 2003. № 4. С. 47-53.
  4. Есаджанян Б.М. К вопросу о полиязычном образовании // Диалог. 2007. № 7.
  5. Есаджанян Б.М., Баласанян Л.Г. Углубленное обучение русскому языку как инновационная педагогическая система // Русский язык за рубежом. 2007. № 1. С. 92-97.
  6. Башкова И.С., Овчинникова И.Г. Нейропсихологическая характеристика билингвизма // Вопросы психолингвистики. 2013. № 1(17). C. 53-69.

© Есаджанян Б.М., Баласанян Л.Г., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах