ПОЗВОЛИТЬ СТУДЕНТАМ...(О курсе по творческой письменной речи в преподавании языка)
- Авторы: Брагина МА1
-
Учреждения:
- Российский университет дружы народов
- Выпуск: № 4 (2015)
- Страницы: 111-114
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/13002
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Настоящая статья, написанная в жанре отклика читателя, выражает позицию автора относительно статьи профессора Дай Фань (Гуанчжоу, Китай) «Письмо, обмен опытом и личностный рост: курс по творческой письменной речи в одном из университетов континентального Китая». Статья была опубликована в «Вестнике РУДН. Серия “Вопросы образования: языки и специальность”» (№ 3, 2015). Как считает автор отклика, такая форма диалога на страницах научного журнала заменяет непосредственный очный диалог между субъектами и вносит свой вклад в формирование экзистенциальной состоятельности обоих.
Ключевые слова
Список литературы
- Дай Фань. Письмо, обмен опытом и личностный рост: курс по творческой письменной речи в одном из университетов континентального Китая // Вестник РУДН. Серия «Вопросы образования: языки и специальность». 2015. № 3. С. 35-48.
- Кронгауз М. Русский язык на грани нервного срыва. М.: Знак. 232 с.
- Синячкин В.П. Общечеловеческие ценности в русской культуре: лингвокультурологический анализ: дисс. ... д-ра филол. наук. М., 2011. 323 с.