Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Имиджевая политика государств Большого Каспия: факторы и барьеры формирования имиджа макрорегиона
Морозова Е.В.
Кризис российской национально-государственной идентичности в конце ХХ - начале XXI в.: факторы, специфика, репрезентации
Расторгуев С.В., Титов В.В.
Образ России в российском телеэфире (исследование 2017-2019 гг.)
Виноградова Н.С.
Образ будущего в субъективном пространстве политики новых граждан РФ: опыт эмпирического исследования молодежи новых регионов
Самаркина И.В., Башмаков И.С., Колозов Д.П.
Образы «своих» и «чужих» как фактор самоидентификации граждан в условиях реинтеграции Республики Крым и города Севастополя в Российскую Федерацию
Евгеньева Т.В., Смулькина Н.В.
Симулятивная реальность как вызов национальной идентичности: теория и российские политические практики
Титов В.В.
РОССИЙСКАЯ НАЦИОНАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПЕРЕД ВЫЗОВАМИ НАЧАЛА ХХI ВЕКА
Белоконев С.Ю., Титов В.В., Усманова З.Р.
Основные подходы к комплексному проектированию политического имиджа государства
Пименова О.Ю.
КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВ ПОЛИТИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ ПРОШЛОГО В СОЗНАНИИ ШИРОКИХ МАСС НАСЕЛЕНИЯ
Белов С.И.
РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ АРХЕТИПОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА БУДУЩЕГО РОССИИ
Иванова М.Г.
Формирование нового имиджа России «мягкой силой»
Алиев З.Т.
Образ России и Европы в структуре политических представлений московского студенчества
Мовсисян А.А.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД
Борхсениус А.В.
Вызовы развитию современных российских городов и проблемы формирования их позитивного имиджа
Богачев У.А.
Образы Южной Кореи и России во взаимных представлениях студенческой молодежи двух стран
Сорокина А.А., Катрич А.М., Шилина А.Н.
ОБРАЗ ИДЕАЛЬНОЙ РОССИИ В СОЗНАНИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Будко Д.А., Лукьянова Г.В.
«Барьеры» в деятельности информационных структур региональной власти
Анникова В.А.
Образ России в СМИ стран ЕАЭС: медиаметрический анализ
Савельева М.А.
Гендерные аспекты блоггерской политической коммуникации
Максимова О.Б.
Россия в ожидании перемен: религиозный фактор и социально-политические предпочтения
Мчедлова М.М., Кофанова Е.Н.
ИМИДЖ - РЕПУТАЦИЯ - БРЕНД: СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ВЛАСТИ
Розанова Н.Н.
Сравнительные рейтинги и индексы как инструменты измерения политической стабильности
Ярославцева А.О.
Образ политического лидера в отечественных политологических исследованиях
Иванов В.Г., Иванова М.Г.
Формальная и реальная эффективность политики памяти (на материалах исторического кинематографа периода «холодной войны»)
Белов С.И.
Сниженная лексика в речах Президента РФ Д.А. Медведева как инструмент его имиджевой стратегии
Смирнова И.С., Ковалевская Е.В.
Объективные и субъективные факторы восприятия имиджа России в ЕС
Ведерникова М.И.
1 - 26 из 26 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах