Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Педагогика профессиональной деятельности в постмодернистском обществе: дихотомия профессиональной нестабильности и цифровой революции
Де Мартино М., Алонци Р., Изидори Э.
Дистанционное обучение и традиционное обучение: отношение студентов университета
Даргинавичене И., Шлёгярене Й.
Конфуцианское семейное воспитание и идеологическая традиция «Тянь Ди Цзюнь Цинь Ши»
Чжао С.
Исследование ценностей обучения и образования взрослых в Гонконге
Чан Б.Т.
Образ Ч.С. Пирса в русской философии: из истории формирования канона «американских философов»
Ванчугов В.В.
Воспитание как образовательный результат: ценностноориентированный подход к оцениванию в системе общего образования
Брызгалина Е.В., Станченко С.В.
Модернизация высшего образования для сферы туризма и гостеприимства в современных условиях: социально-философский анализ
Гернеший В.В.
Траектории развития образования: от 1960-х к 2000-м
Токарева С.Б.
Проблема содержания образования в век цифровых технологий
Сохраняева Т.В., Замоткин И.Д.
Преподавание этики в технических вузах: проблемы и перспективы
Цвык И.В.
Высшее образование как фактор социализации современной молодежи: этический аспект
Лапшин И.Е.
Африканская философия образования в поисках смысла
Михалина О.А.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА И МОРАЛЬНЫЕ ДИЛЕММЫ КАК ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ
Прокофьева Д.В.
Этика университетских администраторов в системе высшего образования
Мухаметжанова В.С.
Пути отечественной философии образования: от «человекаобразованного» к «человеку культурному»
Быковская Е.Ф.
Духовные упражнения как techne: философия как способ освобождения образования
Лин Ш., Цай В., Чистяков Д.И.
«ХОЧУ БЫТЬ ПРОФЕССОРОМ ФИЛОСОФИИ»... ИСТОРИЯ ОДНОГО «ПРОЕКТА» И.С. ТУРГЕНЕВА
Ванчугов В.В.
Модель Университета Гумбольдта в современном мире
Саввина О.В.
К вопросу о формировании патриотизма и духовности у современной российской молодежи
Моисеенко М.В.
К вопросу о влиянии Ж.-Ж. Руссо на творчество И. Канта
Шачина А.Ю.
Забота о себе как фактор становления личности в системе современного образования
Болотникова Е.Н.
Михайло Васильевич Ломоносов и Петербургская Академия Наук
Сорокина Т.С.
К ОСМЫСЛЕНИЮ ТРАНСЛЯЦИИ ДОКТРИНЫ В ИНДИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ
Парибок А.В., Псху Р.В.
Демократия как демократическая среда: перспективы конструирования
Жуков М.А.
Плутократия, платонизм и образование в Бразилии: размышления о пандемии COVID-19
Гильерме А.А., Пиколи Б.А.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ЭТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Цвык И.В.
Этика высшей школы (на примере Российского университета дружбы народов)
Цвык В.А.
Категория «культивирования собственного „Я“» и ее применение в модели либерального образования
Черных В.И.
Критическая педагогика XXI века, или как «научиться разучиваться»
Тлостанова М.В.
Что такое философия образования?
Морган В.Д.
Этика высшей школы
Шкляр В.С.
История современной философии
Колесников А.С.
1 - 32 из 32 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах