Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Особенности функциональных возможностей нервной системы подростков с различным типом регуляции сердечного ритма
Яманова Г.А., Кудрин Р.А., Антонова А.А.
Особенности кардиоритма при постуральных изменениях в зависимости от реактивности вегетативных центров
Скорлупкин Д.А., Голубева Е.К., Ярченкова Л.Л.
Иван Михайлович Сеченов в истории российской и мировой физиологии
Сорокина Т.С.
Вариабельность сердечного ритма у лиц таджикской национальности при адаптации
Рауфов С.С., Шилов С.Н.
Новые возможности в диагностике стрессовых состояний в оперативной ринологии
Кастыро И.В., Попадюк В.И., Благонравов М.Л., Гринчук В.И.
Клиническая и лабораторно-инструментальная характеристика ревматической хореи у детей
Кантемирова М.Г., Новикова Ю.Ю., Коровина О.А., Дроздова И.М., Дегтярева Е.А., Овсянников Д.Ю., Колтунов И.Е.
Состояние вегетативной нервной системы у студентов в период адаптации в вузе
Мансур Т.И., Гирич В.С., Мансур Н., Стуров Н.В., Токарева Л.Г.
Характеристики отдельных вегетативных показателей глухих и слабослышащих школьников
Акулина М.В.
Эффективность действия различных анальгетиков в стоматологии
Дроздова Г.А., Меладзе З.А., Чибисов С.М.
Оценка и клиническое значение изменения вегетативного статуса у больных ВИЧ-инфекцией
Филиппов П.Г., Вершинина М.П.
Оценка вегетативной нервной системы у пациентов с хроническим риносинуситом и нарушением обонятельной функции
Дёмина Е.Н., Кастыро И.В., Дроздова Г.А.
1 - 11 из 11 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах