Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Цифровая коммуникативная капитализация в эпоху платформ и коммуникационного изобилия
Гавра Д.П., Декалов В.В.
Основные подходы к типологии цифровых медиаплатформ
Поляков М.Л.
Анализ культурных программ иракских спутниковых телеканалов
Желтухина М.Р., Радхи В.С.
Ученый-инноватор, творец и созидатель. Рецензия на книгу: М.И. Кривошеев. Строки судьбы. Мемуары патриарха телевидения / ред. Г.Е. Иткис, А.М. Кривошеева, А.К. Карагезьян. М.: ВегаПринт, 2022. 384 с.
Уразова С.Л.
Сдвиг медиапотребления в России: обзор тенденций (2016-2021)
Поляков М.Л., Слепцов Н.А.
Повышение медиаграмотности в Индонезии при поддержке международных организаций
Хусин Ч.Ф., Поплавская Н.В.
Биометрия в онлайн-СМИ: антикризисная смена парадигмы
Шилина А.Г.
Онтология трансгрессивных социальных медиа
Степанов В.Н.
Цифровые компетенции и технологии новой искренности в эпоху Web 4.0
Фортунатов А.Н., Воскресенская Н.Г.
Структурные и семиотические особенности виртуального нарратива в иммерсивных проектах РИА.Lab
Самарцев О.Р., Латенкова В.М., Слепцов Н.А.
VR в продвижении территории в условиях «новой нормальности»: эмпирические и исследовательские подходы во времена кризиса
Вирт Ю., Шилина М.Г., Сокн М., Преображенский Л.П.
Гай Фокс и антиномии цифровой эры
Пронина Е.Е.
Экосистема медиа в проекции технологических инноваций
Уразова С.Л.
К ВОПРОСУ О КОММУНИКАТИВНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ МУЗЕЙНОГО ПРОСТРАНСТВА
Рязанова В.А., Сергеева А.А.
Гипермедиа и рекурсивная медиатизация корпоративных новостей
Шаронов Д.И.
Научная тематика в цифровой реальности
Якубович Е.В.
Глубокая медиатизация: пересматривая фигуративный подход
Ним Е.Г.
Трансдискурсивность как концепт цифровых миров
Костикова А.А., Спартак С.А.
ПОЧЕМУ НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ АНАЛОГОВОЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ВЕЩАНИE В РОССИИ
Бахус А.О.
К вопросу о типологии жанров сетевого вещания
Бедэ М.С.
Клиповое мышление поколения Z: методы развития творческого потенциала студентов
Бухарбаева А.Р., Сергеева Л.В.
Экранные коммуникации в условиях цифровой экономики: рецензия на книгу «Экранные коммуникации как фактор социализации медиапространства»: межвузовская коллективная монография / под ред. С.Л. Уразовой. М.: Академия медиаиндустрии, 2019. 398 с.
Вартанова Е.Л.
Германия - «цифровой аутсайдер»?
Гапонова Е.М.
1 - 23 из 23 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах