Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Кризис политической коммуникации: есть ли эффект умалчивания в российских медиа?
Долгова Ю.И., Гуленко П.В.
Формирование предвыборного политического дискурса в аудиовизуальных СМИ Грузии
Скворцова Н., Волкова И.И., Сихарулидзе А., Абазов Д., Довлатова А.
СМИ и президентские выборы в Египте после революции
Грабельников А.А., Тамух Мохамед Анасс -.
Российская периодика в начале ХХ века и ее участие в общественно-политической жизни страны
Савастенко Р.А.
Особенности становления общественного телевещания Монголии
Ганбаатар Мэндхуу -.
Новые стратегии омнимедиатизации общественной политики в Казахстане
Кусаинова М.М.
Индийская политика социальных медиа: новая эра избирательных процессов
Патель К., Бинжола Х., Сиддики Т.
Особенности применения РR-методов в политической борьбе дореволюционной России 1905-1912 гг.
Савастенко Р.А.
СМИ в новых условиях политической конкуренции в российском избирательном процессе
Кочетков Д.А.
1 - 9 из 9 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах