Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Риторическая структура и средства убеждения в рекламных текстах: межкультурный анализ английской и арабской онлайн-рекламы
Хедри М., Хасан И., Критсис К.
Коммуникативно-прагматическая организация научно-технического текста
Попова Т.Г., Руднева М.А.
Семантичекая структура юридического термина
Кулевская Е.В., Дудик Н.А.
Сопоставительный анализ семантической структуры однокоренных дериватов
Касимова Г.К.
Парцеллированные конструкции - стилистический прием «позиционирования» товара/услуги в текстах немецкоязычной рекламы
Мамедов А.Н.
Типы заголовков в текстах французской печатной рекламы
Борисова А.С.
Фрейм как структура представлений знаний в когнитивномаспекте
Ивашкевич И.Н.
Языковая способность как основа переводческой деятельности
Баженова И.В.
К вопросу об основных признаках языкового системного изоморфизма
Богана Ж., Бондаренко Е.В.
Общее значение единиц семантического поля: становление и содержание понятия
Денисенко В.Н.
Грамматическая категория падежа как иерархическая система
Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
Сложное предложение в якутском языке (структурно-семантические особенности)
Ефремов Н.Н.
Ключевые знаки, организующие пространство текста романа Х. Кортасара «Rayuela»
Бройтман М.С.
Волшебные сказки в свете интерсемиотического перевода
Щурик Н.В., Горшкова В.Е.
О языковой репрезентации пространственных концептов (на материале английских имен существительных)
Ивашкевич И.Н.
Перевод: параллельные тексты и системы «память переводчика»
Евтеев С.В., Семёнов А.Л.
Смыслоформирующая функция контекста в публицистических текстах
Козловская Е.С., Кобылко Я., Медведев Е.Ю.
Об информационной структуре диалогической речи (на материале английского языка)
Мокров М.Ю.
Особенности субъектной структуры романа Х. Кортасара «Rayuela»: отражение в языке децентрализованной картины мира
Бройтман М.С.
1 - 19 из 19 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах