Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Экспериментальная оценка протекторных свойств гуминового препарата по отношению к культурным растениям в условиях солевого стресса
Гальченко С.В., Чердакова А.С.
Уровень стрессоустойчивости и функционального состояния сердечно-сосудистой системы первокурсников в период экзаменационной сессии
Питкевич М.Ю.
Стресс и стрессоустойчивость студентов
Курясев И.А.
Анализ индуцированного свинцом умеренного биологического стресса проростков яровой пшеницы ( Triticum aestivum L .)
Берников Л.Р., Роньжина Е.С.
Способы оценки и повышения уровня стрессоустойчивости
Питкевич М.Ю.
Различные копинг-стратегии преподавателей в зависимости от уровня мотивации к инновационной деятельности
Дмитриева Н.Ю., Качановецкая Н.И.
Уровни профессиональной адаптации работников умственного труда и некоторые подходы по их улучшению
Дмитриева Н.Ю.
Возможности использования ЭЭГ в изучении адаптационных процессов человека
Курясев И.А.
Уровень профессионального здоровья сотрудников вуза в условиях столичного мегаполиса
Дмитриева Н.Ю.
Психосоциальные факторы среды в профессиональной деятельности работников умственного труда
Дмитриева Н.Ю.
Уровень психофизиологической адаптации студентов на начальном этапе обучения в системе высшей школы
Глебов В.В.
Психологические и физиологические аспекты стрессового состояния студентов высшей школы
Курясев И.А.
Влияние магния на психоэмоциональное напряжение и функциональную активность сердечно-сосудистой системы у студентов из стран Африки
Киричук А.А., Клименко А.С., Лобанова Ю.Н., Побилат А.Е., Мазилина А.Н., Королева А.А.
Оценка воздействия биологически активных препаратов на биохимические показатели гипоксического стресса у беременных крыс wistar в условиях загрязнения окружающей среды
Баева Ю.И., Орлова Е.В., Родионова О.М.
СТРЕСС-ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКОВСКИХ СЛУЖАЩИХ
Качановецкая Н.И.
Сравнительный анализ профессиональной адаптации сотрудников вуза в условиях большого и малого города
Дмитриева Н.Ю.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах