Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Возможности использования ЭЭГ в изучении адаптационных процессов человека
Курясев И.А.
Сравнительный анализ уровня адаптации и психосоматического здоровья школьников Москвы и Подмосковья при сочетанном воздействии факторов окружающей среды
Назаров В.А.
Состояние медико-психологической и социальной адаптации человека в условиях крупного города
Лавер Б.И., Глебов В.В., Глебова Е.В.
Оценка влияния социально-экономических показателей на заболеваемость населения Еврейской автономной области
Клинская Е.О.
Экология мегаполиса и влияние факторов риска раннего дизонтогенеза на развитие памяти школьников
Даначева М.Н.
Влияние абиотических факторов на растения Tilia cordata Juss., произрастающие на территории кампуса РУДН
Мамаджанов Р.Х., Хаустов А.П., Редина М.М., Умаров М.У.
Комплексные факторы среды и состояние адаптации китайских студентов в условиях московского вуза
Сошников Е.А.
Информационные технологии в системе социально-гигиенического мониторинга
Глебов В.В.
Обучение и адаптационные процессы африканских студентов в российском вузе (на примере РУДН)
Аникина Е.В.
СТРЕСС-ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКОВСКИХ СЛУЖАЩИХ
Качановецкая Н.И.
Психосоциальные факторы среды в профессиональной деятельности работников умственного труда
Дмитриева Н.Ю.
Уровень психофизиологической адаптации студентов на начальном этапе обучения в системе высшей школы
Глебов В.В.
Методические подходы к выделению геоэкологических районов
Станис Е.В.
Особенности стрессовых реакций африканских студентов в начальный период обучения в вузе
Симбара А.Г.
1 - 14 из 14 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах