Научные школы в стратегии развития высшего профессионального образования
- Авторы: Куткин В.С.1, Орлова И.В.2, Павельева Т.Ю.1
-
Учреждения:
- Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»
- Российский государственный социальный университет
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 91-99
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/sociology/article/view/6404
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья написана по материалам исследования по теме «Разработка методологии модернизации высшего технического образования в ракурсе развития научных школ», реализованного кафедрой философии МГТУ «СТАНКИН». Авторы проекта, собрав значительный эмпирический материал, анализируют современный процесс институционализации научных школ на базе российских вузов и их роль в формировании инновационных стратегий развития высшего профессионального образования.
Об авторах
Владимир Семенович Куткин
Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»
Email: filosofya@mail.ru
Кафедра философии
Ирина Викторовна Орлова
Российский государственный социальный университет
Email: iksi02@rambler.ru
Кафедра журналистики, социальной рекламы и связей с общественностью
Татьяна Юрьевна Павельева
Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»
Email: filosofya@mail.ru
Кафедра философии
Список литературы
- Грехнев В.С. Информационное общество и образование // Вестник Московского университета. Серия 7. «Философия». — 2006. — № 6.
- Куткин В.С. Субъекты глобализации: специфика сосуществования и развития // Социальная политика и социология. Междисциплинарный научно-практический журнал. — 2011. — № 5.
- Масуда Е. Информационное общество как постиндустриальное общество. — М., 1997.
- Маркузе Г. Одномерный человек / Пер. с англ. — М.,1994.
- Орлова И.В. Психолого-педагогические аспекты в образовательных стратегиях // Психологическая наука и образование. — 2012. — № 1.
- Павельева Т.Ю. Основные принципы построения научного знания // Социальная политика и социология. Междисциплинарный научно-практический журнал. — 2011. — № 9.
- Парсонс Т. О структуре социального действия. — М., 2000.
- Konstantinovskiy D. Social Inequality and Access to Higher Education in Russia // European Journal of Education. — 2012. — Vol. 47. — № 1.