Пассивные методы измерения аудитории телевидения
- Авторы: Вольфсон Ю.Р.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2010)
- Страницы: 49-56
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/sociology/article/view/6088
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В исследовании медиа сложность, связанная с согласованием и совмещением различных методов, проявляется особенно отчетливо. Пассивные методы измерения СМИ, рассматривающиеся в статье на примере исследования телевидения, направлены на решение проблемы получения объективных данных об аудитории.
Об авторах
Юрий Романович Вольфсон
Российский университет дружбы народов
Автор, ответственный за переписку.
Email: wolfson.u@gmail.com
Кафедра социологии; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Старцева Т. Переход с дневников телезрителя на персональные пиплметры. Преимущества технологии и новые возможности для пользователей // http://www.tns-global.kz/ ru/download/presentation.php <http://www.tns-global.kz/ru/download/presentation.php>
- Тагиев Р. Рунет: Продолжение следует // http://www.2010.rif.ru/upload/da8/21apr.rif2010- -tagiev.ppsx
- PPM watch // http://www.tvb.ca/pages/PPMvsMETER_htm