Пассивные методы измерения аудитории телевидения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В исследовании медиа сложность, связанная с согласованием и совмещением различных методов, проявляется особенно отчетливо. Пассивные методы измерения СМИ, рассматривающиеся в статье на примере исследования телевидения, направлены на решение проблемы получения объективных данных об аудитории.

Об авторах

Юрий Романович Вольфсон

Российский университет дружбы народов

Автор, ответственный за переписку.
Email: wolfson.u@gmail.com

Кафедра социологии; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Старцева Т. Переход с дневников телезрителя на персональные пиплметры. Преимущества технологии и новые возможности для пользователей // http://www.tns-global.kz/ ru/download/presentation.php <http://www.tns-global.kz/ru/download/presentation.php>
  2. Тагиев Р. Рунет: Продолжение следует // http://www.2010.rif.ru/upload/da8/21apr.rif2010- -tagiev.ppsx
  3. PPM watch // http://www.tvb.ca/pages/PPMvsMETER_htm

© Социология, 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах