Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Паремия в контексте современной французской социальной интернет-рекламы
Анисимова Е.Д., Анисимов В.Е., Денисенко В.Н.
Стилистика заголовков в рекламном дискурсе: коммуникативно-функциональное исследование на материале английского языка
Филясова Ю.А.
Семиотические особенности медиатекста Интернета
Максименко О.И.
Семиотика рекламной коммуникации в сетевых социальных сервисах web 2.0
Зотова А.С.
ТВОРЧЕСКИЕ ТИПЫ РЕЧИ РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН КАК ТЕКСТ «С КРЕАТИВНЫМ ЗАДАНИЕМ»
Михеева Е.С.
Языковые средства формирования имиджа России в современной рекламе
Ремчукова Е.Н., Омельяненко В.А.
Фонетические особенности слоганов в рекламе с элементами юмора
Баталов А.А., Янковская Е.А.
Культурологическое описание рекламы
Новикова О.С.
Структурное описание языка рекламы
Новикова О.С.
Гендерная дифференциация речи и ее отражение в рекламном тексте во Франции и в России
Страхова А.С.
1 - 10 из 10 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах