Аргументативный характер профессинально-педагогической деятельности преподавателя русского языка как иностранного

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается процесс обучения русскому языку как иностранному с точки зрения его мотивированности и аргументативности.

Об авторах

Серафима Алексеевна Хавронина

Российский университет дружбы народов

Email: khavronina@yandex.ru
Кафедра русского языка и методики его преподавания; Российский университет дружбы народов

Татьяна Сергеевна Камбарян

Российский университет дружбы народов

Email: tasha10.02.85@mail.ru
Кафедра русского языка и методики его преподавания; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М., 1979.
  2. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская и др. - 6-е изд. - Минск, 2000.
  3. Молчановский В.В., Шепелевич Л. Преподаватель русского языка как иностранного. Введение в специальность. - М., 2002.
  4. Современный словарь иностранных слов. - М.: Русский язык, 1992.
  5. Хавронина С.А. К вопросу о создании учебников нового поколения // Информационно-образовательные ресурсы обучения языку и культуре. Традиции и новации: Материалы Международной научно-практической конференции. - М.: РГГУ, 2007.
  6. Хавронина С.А. Способы повышения мотивации изучения русского языка у китайских учащихся // Русский язык в многополярном мире: новые лингвистические парадигмы диалога культур: Материалы Международной научной конференции, посвященной 50-летию образования РУДН. - М., 2009.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах