Аргументативный характер профессинально-педагогической деятельности преподавателя русского языка как иностранного
- Авторы: Хавронина С.А.1, Камбарян Т.С.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2012)
- Страницы: 68-71
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/9996
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается процесс обучения русскому языку как иностранному с точки зрения его мотивированности и аргументативности.
Об авторах
Серафима Алексеевна Хавронина
Российский университет дружбы народов
Email: khavronina@yandex.ru
Кафедра русского языка и методики его преподавания; Российский университет дружбы народов
Татьяна Сергеевна Камбарян
Российский университет дружбы народов
Email: tasha10.02.85@mail.ru
Кафедра русского языка и методики его преподавания; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М., 1979.
- Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская и др. - 6-е изд. - Минск, 2000.
- Молчановский В.В., Шепелевич Л. Преподаватель русского языка как иностранного. Введение в специальность. - М., 2002.
- Современный словарь иностранных слов. - М.: Русский язык, 1992.
- Хавронина С.А. К вопросу о создании учебников нового поколения // Информационно-образовательные ресурсы обучения языку и культуре. Традиции и новации: Материалы Международной научно-практической конференции. - М.: РГГУ, 2007.
- Хавронина С.А. Способы повышения мотивации изучения русского языка у китайских учащихся // Русский язык в многополярном мире: новые лингвистические парадигмы диалога культур: Материалы Международной научной конференции, посвященной 50-летию образования РУДН. - М., 2009.