Преподавание восточных языков сегодня: коммуникативная направленность обучения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье освещается проблема несоответствия целей и задач методики преподавания восточных языков нуждам учащихся, а также рассматривается возможность переосмысления принципа коммуникативной направленности обучения для разрешения данной проблемы.

Об авторах

Ольга Олеговна Гармаева

Бурятский государственный университет

Email: o.garmaeva@gmail.com
Кафедра перевода и межкультурной коммуникации

Список литературы

  1. Леонтьев А.А. Принцип коммуникативности сегодня // Иностранные языки в школе. - 1986. - № 2. - C. 27-32.
  2. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М., 1991.
  3. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: концепция развития индивидуальности в диалоге культур. - Липецк, 2000.
  4. Щукин А.Н. Теория обучения иностранным языкам (лингводидактические основы). - М., 2012.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах