От классического «бумажного» учебника по русскому языку как иностранному к электронному, а от него к смарт-учебнику
- Авторы: Хромов С.С.1
-
Учреждения:
- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 31-36
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/9878
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются три этапа в создании учебников по русскому языку как иностранному: классический «бумажный», электронный и смарт. Выделяются общие и специфические черты, дифференцирующие «бумажные» и электронные учебники. Предложена концепция качественно нового учебника по русскому языку как иностранному, относящегося к поколению смарт, а также описываются его функции и место в образовательном процессе.
Об авторах
Сергей Сергеевич Хромов
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Email: chelovek653@mail.ru
Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации
Список литературы
- Россия на пути к SMART обществу: Монография / Под ред. Н.В. Тихомировой, В.П. Тихомирова. — М.: Центр развития современных образовательных технологий, 2012.
- Хромов С.С. Русский язык как неродной в информационном образовательном пространстве современной России // Филология и культура. — 2012. — № 2 (28). — С. 149—152.
- Хромов С.С., Зверева Е.Н. E-learning как качественно новая образовательная парадигма в преподавании русского языка: преподаватель — контент — студент (на примере виртуального кампуса МЭСИ) // Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Материалы III Конгресса РОПРЯЛ. 10—13 октября 2012 г. — СПб.: МИРС, 2012. — С. 548—552.