От классического «бумажного» учебника по русскому языку как иностранному к электронному, а от него к смарт-учебнику

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются три этапа в создании учебников по русскому языку как иностранному: классический «бумажный», электронный и смарт. Выделяются общие и специфические черты, дифференцирующие «бумажные» и электронные учебники. Предложена концепция качественно нового учебника по русскому языку как иностранному, относящегося к поколению смарт, а также описываются его функции и место в образовательном процессе.

Об авторах

Сергей Сергеевич Хромов

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Email: chelovek653@mail.ru
Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации

Список литературы

  1. Россия на пути к SMART обществу: Монография / Под ред. Н.В. Тихомировой, В.П. Тихомирова. — М.: Центр развития современных образовательных технологий, 2012.
  2. Хромов С.С. Русский язык как неродной в информационном образовательном пространстве современной России // Филология и культура. — 2012. — № 2 (28). — С. 149—152.
  3. Хромов С.С., Зверева Е.Н. E-learning как качественно новая образовательная парадигма в преподавании русского языка: преподаватель — контент — студент (на примере виртуального кампуса МЭСИ) // Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Материалы III Конгресса РОПРЯЛ. 10—13 октября 2012 г. — СПб.: МИРС, 2012. — С. 548—552.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах