Воспитание толерантности средствами иностранного языка
- Авторы: Лейфа ИИ1
-
Учреждения:
- Амурский государственный университет
- Выпуск: № 3 (2009)
- Страницы: 71-78
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/9844
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются возможности воспитания толерантности при обучении иностранному языку, предпринимается необходимая в связи с этим корректировка содержания обучения иностранному языку.
Ключевые слова
Об авторах
И И Лейфа
Амурский государственный университет
Email: iilblg@mail.ru
Кафедра немецкой филологии и перевода; Амурский государственный университет
Список литературы
- Бердичевский А.Л., Соловьева Н.Н. Диалог культур на уровне родного и иностранного языков // Иностранные языки в школе. - 1993. - № 6. - С. 12-15.
- Декларация принципов толерантности: Утв. резолюцией Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноябр. 1995 г. // Декларация принципов терпимости [Офиц. сайт], 2003, http://www.tolerantnost.ru (27.03.2006).
- Приказ Министерства образования РФ от 01.10.01 № 3250 «Об организации работы по реализации федеральной целевой программы „Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001-2008 гг.)"» // Вестник образования. - 2001. - № 20. - С. 3-5.
- Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. Страсбург. Департамент по языковой политике. - М.: МГЛУ, 2003.
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2001 № 629 «О Федеральной программе „Формирование установок толерантного сознания и профилактики экстремизма в российском обществе 2001-2005 гг."» // Народное образование. - 2003. - № 1. - С. 225-263.
- Сафонова В.В. Проблемы социокультурного образования в языковой педагогике. - М.: Еврошкола, 1998.
- Сафонова В.В. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Программа элективного курса по культуроведению Великобритании. - М.: Еврошкола, 2004.
- Сысоев П.В. Концепция языкового поликультурного образования. - М.: Еврошкола, 2003.