Интеллектуальная игра как компонент образовательных технологий в курсе преподавания дисциплины «Иностранный язык» в техническом вузе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья рассматривает методический, образовательный и воспитательный потенциал игровых технологий в практике преподавания иностранного языка в техническом вузе. Утверждается, что интеллектуальная игра, объединяя компоненты ролевой и деловой игры, является эффективным стимулом для изучения иностранного языка и, вместе с тем, показателем степени сформированности языковых знаний и умений.

Об авторах

Вера Владимировна Ганина

Ивановский государственный химико-технологический университет

Email: vvganina@mail.ru
Кафедра иностранных языков и лингвистики

Светлана Григорьевна Шишкина

Ивановский государственный химико-технологический университет

Email: sgsh52@mail.ru
Кафедра иностранных языков и лингвистики

Список литературы

  1. Будакова О.В. Игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса на уроке иностранного языка // Педагогическое мастерство: материалы международной заочной научной конференции (Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012.
  2. Ганина В.В., Шишкина С.Г. Методический потенциал интеллектуальной игры // Иностранный язык в техническом вузе: проблемы и перспективы. — Иваново, 2009.
  3. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. — М.: Высшая школа, 1982.
  4. Грачев В.В., Жукова О.А. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании // Педагогика. — 2009. — № 2.
  5. Иванова Н.К., Шишкина С.Г. Иностранный язык в техническом вузе как социально-воспитательный компонент формирования специалиста // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. Иваново, ИГХТУ. — 2012. — № 1.
  6. Милеева М.Н. Воспитательный потенциал иностранного языка сквозь призму педагогической эвристики // Вестник гуманитарного факультета ИГХТУ. — Вып. 5. — Иваново, 2012.
  7. Торунова Н.И., Кокташева Г.И. Деловая игра // Иностранные языки в школе. — 2000. — № 6.
  8. Эльконин Д.Б. Психология игры. — М.: Педагогика, 1978.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах