Место суггестивной и контрсуггестивной функций речи в процессе преподавания русского языка как иностранного

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается роль суггестивной и контрсуггестивной функций речи в процессе речевого общения. В качестве суггестивных средств представлены методические приемы, содержащие элементы внушения. При их использовании в учебном процессе значительно увеличивается эффективность обучения. Знание преподавателем механизма контрсуггестии дает ему возможность преодолевать барьеры непонимания, возникающие в сознании реципиента в процессе обучения.

Об авторах

Владимир Демьянович Шаламов

Российский университет дружбы народов

Email: kafedra.rya2@mail.ru
Кафедра русского языка № 2 и № 3

Татьяна Григорьевна Гладкая

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка № 2 и № 3

Список литературы

  1. Критчли М. Афазиология. — М.: Медицина, 1974.
  2. Лозанов Г. Суггестология // Методика преподавания иностранных языков за рубежом. — Вып. II. — М.: Прогресс, 1976.
  3. Поршнев Б.Ф. О начале человеческой истории. — М.: ФЭРИ-В, 2006.
  4. Слюсарева Н.А. Теория Ф. де Соссюра в свете современной лингвистики. — М.: Наука, 1975.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах