Цели обучения французскому языку как второму иностранному в инновационном лингвистическом вузе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Целью обучения ИЯ является развитие у студентов всех составляющих коммуникативной компетенции. В центре обучения находится учащийся. Современная методика обучения ИЯ ориентирована на личностный подход. Задачей преподавателей ИЯ является развитие личности учащегося, совершенствование компетенций.

Об авторах

Елена Владимировна Бурина

Российский университет дружбы народов

Email: Helenabourina@yandex.ru
Кафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков

Список литературы

  1. Бим И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского): Учеб. пособие. — Обнинск: Титул, 2001.
  2. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык: Пособие для учителей. — М.: АРКТИ, 2002.
  3. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. — М.: Смысл, 1997.
  4. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. — М.: СТУПЕНИ, ИНФРА-М., 2002.
  5. Cadre européen commun de référence pour les langues: apprendre, enseigner, évaluer. Conseil de l’Europe. Les Editions Didier, Paris 2001.
  6. Cuq J.-P. Dictionnaire de didactique du français langue étrangère et seconde. Clé International. S.E. J.E. R. — Paris, 2003.
  7. Martinez P. La didactique des langues étrangères. Presses Universitaires de France, Paris, 1996.
  8. Porcher L. L’enseignement des langues étrangères. Hachette Livre, Paris, 2004.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах