Учет принципов взаимосвязанного обучения общению в социально-культурной и учебно-профессиональной сферах при обучении студентов инженерно-технического профиля
- Авторы: Звездина А.О.1
-
Учреждения:
- Санкт-Петербургский государственный университет
- Выпуск: № 4 (2013)
- Страницы: 88-92
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10245
- ID: 10245
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье сформулированы принципы взаимосвязанного обучения общению в социально-культурной и учебно-профессиональной сферах, дано их теоретическое обоснование, приведены примеры использования в обучении русскому языку как иностранному студентов инженерно-технического профиля.
Об авторах
Анна Олеговна Звездина
Санкт-Петербургский государственный университет
Email: zvezdina.a.o@gmail.com
Кафедра русского языка как иностранного и методики его преподавания
Список литературы
- Государственный образовательный стандарт по русскому языку как иностранному. Второй уровень. Общее владение. — М.; СПб.: Златоуст, 1999.
- Государственный образовательный стандарт по русскому языку как иностранному. Первый и второй профессиональные модули. — М.; СПб.: Златоуст, 2000.
- Будагов Р.А. О языковых стилях // Вопросы языкознания. — 1954. — № 3. — С. 54—67.
- Методика преподавания русского языка иностранцам / Под ред. С.Г. Бархударова. — М.: Изд-во Московского университета, 1967.
- Вятютнев М.Н. Проблемы отбора учебного материала. — М.: Изд-во Московского ун-та, 1971.
- Баранова И.И. Функциональные особенности научно-популярных текстов: Автореф. дисс.. канд. филол. наук. — M., 1995.
- Лебединский С.И., Гончар Г.Г. Типовая учебная программа для иностранных студентов I—IV курсов нефилологических специальностей высших учебных заведений: Учебное издание. — Минск: Электронная книга БГУ, 2003.
Дополнительные файлы









