Учет принципов взаимосвязанного обучения общению в социально-культурной и учебно-профессиональной сферах при обучении студентов инженерно-технического профиля

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье сформулированы принципы взаимосвязанного обучения общению в социально-культурной и учебно-профессиональной сферах, дано их теоретическое обоснование, приведены примеры использования в обучении русскому языку как иностранному студентов инженерно-технического профиля.

Об авторах

Анна Олеговна Звездина

Санкт-Петербургский государственный университет

Email: zvezdina.a.o@gmail.com
Кафедра русского языка как иностранного и методики его преподавания

Список литературы

  1. Государственный образовательный стандарт по русскому языку как иностранному. Второй уровень. Общее владение. — М.; СПб.: Златоуст, 1999.
  2. Государственный образовательный стандарт по русскому языку как иностранному. Первый и второй профессиональные модули. — М.; СПб.: Златоуст, 2000.
  3. Будагов Р.А. О языковых стилях // Вопросы языкознания. — 1954. — № 3. — С. 54—67.
  4. Методика преподавания русского языка иностранцам / Под ред. С.Г. Бархударова. — М.: Изд-во Московского университета, 1967.
  5. Вятютнев М.Н. Проблемы отбора учебного материала. — М.: Изд-во Московского ун-та, 1971.
  6. Баранова И.И. Функциональные особенности научно-популярных текстов: Автореф. дисс.. канд. филол. наук. — M., 1995.
  7. Лебединский С.И., Гончар Г.Г. Типовая учебная программа для иностранных студентов I—IV курсов нефилологических специальностей высших учебных заведений: Учебное издание. — Минск: Электронная книга БГУ, 2003.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016