Современные психолингвистические проблемы обучения русскому языку как иностранному

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Основной целью комплекса «Психолингвистические проблемы обучения РКИ» является повышение уровня знаний студентов - будущих преподавателей русского языка как иностранного (РКИ) - в области психолингвистики, ее положений и законов, которые определяют методические приемы преподавания РКИ.

Об авторах

И И Митрофанова

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка и методики его преподавания; Российский университет дружбы народов

Список литературы


© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах