Релевантность понятия «мировоззрение» в системе обучения иностранным языкам
- Авторы: Аникина МН1
-
Учреждения:
- Московский государственный институт международных отношений(университет) МГИМО (У) МИД РФ
- Выпуск: № 1 (2009)
- Страницы: 5-10
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10219
- Дата ретрагирования: 20.09.2022
- Причина ретрагирования: Ретрагирована редколлегией по согласованию с автором по причине дублирования собственной более ранней публикации автора.
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается комплекс философско-психологических идей, определяющих формирование мировоззренческой системы обучения иностранным языкам. Особое внимание уделяется анализу мотивационного комплекса процесса обучения, а также влиянию личностных характеристик участников учебной деятельности на успешность/неуспешность обучения.
Ключевые слова
Об авторах
М Н Аникина
Московский государственный институт международных отношений(университет) МГИМО (У) МИД РФКафедра русского языка для иностранных учащихся; Московский государственный институт международных отношений(университет) МГИМО (У) МИД РФ
Список литературы
- Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 1996.
- Аникина М.Н. Причина - проблема - решение (в помощь преподавателям, работающим в корейской аудитории) // Русский язык за рубежом. - 1997. - № 3.
- Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследование мышления в советской психологии. - М., 1966.
- Обуховский К. Психология влечений человека. - М., 1972.
- Потебня А.А. Мысль и язык. - М.: Лабиринт, 1999.
- Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М.: Прогресс, 1994.
- Юнг К.Г. Психологические типы. - М.: АСТ, 2006.