Средства обучения иностранных студентов целостному восприятию словесных образов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье предлагаются приемы обучения иностранных студентов целостному восприятию словесных образов времен года на примере работы со стихотворением Ф.И. Тютчева «Весенние воды». В качестве средства такого обучения используются схемы, отражающие структуру и взаимосвязи словесных образов внутри текста.

Об авторах

Елена Анатольевна Еремина

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Email: kafrki@mail.ru
Кафедра русского языка как иностранного

Список литературы

  1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М.: ИКАР, 2009.
  2. Бабайлова А.Э. Эффективность использования принципов макетирования для становления иноязычной учебной текстовой деятельности // Русский язык за рубежом. - 1990. - Вып. 5. - С. 41-48.
  3. Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности / Григорьева В.П., Зимняя И.А., Мерзлякова В.А. и др. - М.: Рус. яз., 1985.
  4. Кулибина Н.В. Читать и думать (Художественный текст на уроке русского языка) // Русский язык за рубежом. - 1999. - № 4. - С. 66-73.
  5. Никуличева Д.Б. Как найти свой путь к иностранным языкам: лингвистические и психологические стратегии полиглотов. - 2-е изд. - М.: Флинта: Наука, 2011.
  6. Павлович Н.В. Язык образов. Парадигмы образов в русском поэтическом языке. - М.: Азбуковник, 2004.
  7. Соосаар Н., Замковая Н. Интерактивные методы преподавания. Настольная книга преподавателя. Ч. I. - СПб.: Златоуст, 2004.
  8. Silberstein S. Techniques and resources in teaching reading. - Oxford; New York: Oxford University Press, 1994.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах