Педагогический перевод против диеты «истинной» коммуникации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Цель настоящей статьи состоит в том, чтобы продемонстрировать многоаспектность и многомерность понятия «перевод», доказать, что перевод - это не только средство межкультурной коммуникации, не только многофункциональная учебная дисциплина, но также и эффективный метод обучения иностранному языку. Такой подход к переводу не ограничивается рамками изучения вокабуляра, но распространяется и на стилистические фигуры и правильное овладение синтаксическими единицами языка и речи.

Об авторах

Ирина Всеволодовна Баллод

Российский университет дружбы народов

Email: kafedra3fl@mail.ru
Кафедра иностранных языков № 3 ИИЯ; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Grace C. (1998). Retention of word meanings inferred from context and sentence-level translations: Implications for the design of beginning-level CALL software. The Modern Language Journal, 82(4), 533-544.
  2. Krashen S. (1987). Principles and practices in second language acquisition. Herfortshire, UK: Prentice-Hall International.
  3. Kroll J.F., Curley J. (1988). "Lexical memory in novice bilinguals: The role of concepts in retrieving second language words". In M. Gruneberg, P. Morris, & R. Sykes (Eds.), Practical aspects of memory (Vol. 2, pp. 389-395). London: Wiley.
  4. Mahmoud A. (2002). Interlingual transfer of idioms by Arab learners of English. The Internet TESL Journal.
  5. Prince P. (1996). Second Language vocabulary learning: The role of context versus Translations as a Function of proficiency. The Modern English Journal, Vol. 80(4).
  6. Raddawi R. (2005) Translation: a Multidimensional Task. Journal: K@ta. Vol. 7(2).
  7. Sautermeister C. (1989). Pour une meilleure competence lexicale. In A.H. Ibrahim (Ed.), Lexiques. Paris: Hachette Cle Internationale.
  8. Кутьева М.В. Прагматические особенности испанских соматических идиом // Вестник РУДН. Серия «Лингвистика». - 2010. - № 2. - C. 42-50.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах