Опыт реализации программ уровневого высшего профессионального образования по иностранному языку в техническом вузе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблемам обучения иностранным языкам в техническом вузе, возникающим в процессе реализации ФГОС третьего поколения. В статье определены основные направления реализации стандартов в свете компетентностного подхода. Представлен опыт реализации Программы, указаны некоторые недостатки и предложены пути совершенствования процесса обучения. Определены основные направления, описаны механизмы и процедуры реализации стандартов в свете компетентностного подхода.

Об авторах

Ирина Викторовна Зарочинцева

Волгодонский инженерно-технический институт

Email: VITIkaflYz@mephi.ru
Кафедра иностранных языков

Лидия Аркадьевна Гунина

Волгодонский инженерно-технический институт

Email: ITIkaflYz@mephi.ru
Кафедра иностранных языков

Любовь Васильевна Захарова

Волгодонский инженерно-технический институт

Email: VITIkaflYz@mephi.ru
Кафедра иностранных языков

Список литературы

  1. Гукемухов Е.Ю. Компетентностный подход в современном российском образовании. - URL: http://itiprao.ru/index.php?catid=42:jaroslav1confmater&id=154confrolcompetpodhoda& option=com_content&view=article
  2. Ибрагимов Г.И. Компетентностный подход в профессиональном образовании. - URL: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v10_i3/html/3_Ibragimov.htm
  3. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. - М., 2002.
  4. Компетентностный подход вобразовании. - URL: http://letopisi.ru/index.php
  5. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 3-1.
  6. Тер-Минасова С.Г. Иностранный язык для неязыковых вузов и факультетов: Примерная программа научно-методического совета по иностранным языкам / С.Г. Тер-Минасова, Е.Н. Соловова. - М., 2009.
  7. ФГОС 3-го поколения. - URL: http://it-edu.ru/obrazovatelinie-standarti/fgos-3-go-pokolenija
  8. Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 58-64.
  9. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Эйдос. - 2002. 23 апреля. - URL: http:/www.eidos.ru/journal/2002/04-23.htm.
  10. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология обучения. - М., 2003.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах