Использование видеоматериалов в процессе формирования лингвострановедческой компетенции иностранцев, изучающих русский язык

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется роль видеоматериалов при формировании знаний и умений лингвострановедческой компетенции в процессе изучения русского языка как иностранного. Делается попытка доказать эффективность использования различных типов видеоматериалов для решения конкретных методических задач в лингвострановедческом преподавании иностранного языка.

Об авторах

А К Новикова

Забайкальский государственный гуманитарно-педагогическийуниверситет им. Н.Г. Чернышевского

Филологический факультет; Забайкальский государственный гуманитарно-педагогическийуниверситет им. Н.Г. Чернышевского

Список литературы

  1. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Русский язык, 1990.
  2. Зиновьева М.Д. Страноведческая и лингвострановедческая аспектизация обучения русскому языку как иностранному. Практическая методика преподавания русского языка на начальном этапе / Н.С. Власова и др. - М.: Русский язык, 1990.
  3. Капитонова Т.И., Серебренникова А.Г. Применение видеозаписи на занятиях по русскому языку. Практическая методика преподавания русского языка на начальном этапе / Н.С. Власова и др. - М.: Русский язык, 1990.
  4. Круглый стол: что такое лингвокультурология? // Мир русского слова. - 2000. - № 2. - C. 35-51.
  5. Прохоров Ю.Е., Девятайкина В.С. Обучение лингвострановедческим средствам общения. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному / Под ред. А.Н. Щукина. - М.: Русский язык, 2003.
  6. Прохоров Ю.Е. Лингвострановедение. Культуроведение. Страноведение. Теория и практика обучения русскому языку как иностранному. - М.: Русский язык, 1995.
  7. Смирнов И.Б. Актуальные вопросы преподавания немецкого языка в средней школе. - СПб.: КАРО, 2005.
  8. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2003.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах