Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языку

Обложка
  • Авторы: Кривощекова А.С.1
  • Учреждения:
    1. Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова
  • Выпуск: № 3 (2013)
  • Страницы: 74-82
  • Раздел: Статьи
  • URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10096
  • Дата ретрагирования: 15.10.2018
  • Причина ретрагирования:

    Статья ретрагирована по решению редколлегии на основании признания автором того, что его статья является дублирующей публикацией. 


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Анализируется применение метода фонетических ассоциаций на уроках английского языка в начальной школе, проанализированы психофизические способности человеческой памяти, описаны существующие разновидности метода Аткинсона, рассмотрена технология его применения, приведены качественные и количественные результаты проведенного эксперимента по применению метода фонетических ассоциаций во 2—5 классах на базе средней образовательной школы № 5 г. Надыма.

Об авторах

Анастасия Сергеевна Кривощекова

Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова

Email: ramm_alice@mail.ru
Кафедра иностранных языков

Список литературы

  1. Занков Л.В. О предмете и методах дидактических исследований. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962.
  2. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М., 1959.
  3. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. — М.: Изд-во Вышэйшая школа, 2004.
  4. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: ВЛАДОС, 2003. — Кн. 1: Общие основы психологии.
  5. Рындак В.Г. Уроки Сухомлинского (издание второе, дополненное). — М.: Педагогический вестник, 2003.
  6. Ashcraft M.H. (2002). Cognition (3rd Ed.) (pp. 164, 206—209). Upper Saddle River, New Jersey: Pearson Education.
  7. Atkinson R.C., Raugh M.R. (1975). An application of the mnemonic keyword method to the acquisition of Russian vocabulary // Journal of Experimental Psychology: Human Learning and Memory, 104, 126—133.
  8. Gruneberg M.M. (1998). A commentary on criticism of the keyword method of learning foreign languages. Applied Cognitive Psychology, 12, 529—532.
  9. Hall J.W., Owens W.L., Wilson K.P. (1987). Presentation rates and keywords in vocabulary learning // Bulletin of the Psychonomic Society, 25, 179—81.
  10. Wang A.Y., Thomas M.H. (1995). Effect of keywords on long-term retention: help or hindrance? // Journal of Educational Psychology, 87, 468—75.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах