Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языку
- Авторы: Кривощекова А.С.1
-
Учреждения:
- Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова
- Выпуск: № 3 (2013)
- Страницы: 74-82
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10096
- Дата ретрагирования: 15.10.2018
- Причина ретрагирования:
Статья ретрагирована по решению редколлегии на основании признания автором того, что его статья является дублирующей публикацией.
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Анализируется применение метода фонетических ассоциаций на уроках английского языка в начальной школе, проанализированы психофизические способности человеческой памяти, описаны существующие разновидности метода Аткинсона, рассмотрена технология его применения, приведены качественные и количественные результаты проведенного эксперимента по применению метода фонетических ассоциаций во 2—5 классах на базе средней образовательной школы № 5 г. Надыма.
Об авторах
Анастасия Сергеевна Кривощекова
Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова
Email: ramm_alice@mail.ru
Кафедра иностранных языков
Список литературы
- Занков Л.В. О предмете и методах дидактических исследований. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962.
- Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М., 1959.
- Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. — М.: Изд-во Вышэйшая школа, 2004.
- Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: ВЛАДОС, 2003. — Кн. 1: Общие основы психологии.
- Рындак В.Г. Уроки Сухомлинского (издание второе, дополненное). — М.: Педагогический вестник, 2003.
- Ashcraft M.H. (2002). Cognition (3rd Ed.) (pp. 164, 206—209). Upper Saddle River, New Jersey: Pearson Education.
- Atkinson R.C., Raugh M.R. (1975). An application of the mnemonic keyword method to the acquisition of Russian vocabulary // Journal of Experimental Psychology: Human Learning and Memory, 104, 126—133.
- Gruneberg M.M. (1998). A commentary on criticism of the keyword method of learning foreign languages. Applied Cognitive Psychology, 12, 529—532.
- Hall J.W., Owens W.L., Wilson K.P. (1987). Presentation rates and keywords in vocabulary learning // Bulletin of the Psychonomic Society, 25, 179—81.
- Wang A.Y., Thomas M.H. (1995). Effect of keywords on long-term retention: help or hindrance? // Journal of Educational Psychology, 87, 468—75.