Проблемы функционирования и изучения русского языка в постсоветском Таджикистане

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены материалы по исследованию особенностей функционирования русского языка как языка межнационального общения в постсоветском Таджикистане и связанной с этим спецификой методических взглядов на его обучение как «неродного» в учебных программах для таджикских школ.

Об авторах

Татьяна Викторовна Кудоярова

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Email: kudoyashic@rambler.ru
Кафедра русской словесности и межкультурной коммуникации; Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Список литературы

  1. Материалы Межпарламентского форума «Россия - Таджикистан: потенциал межнационального сотрудничества», 2007.
  2. Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений с таджикским языком обучения (2-11 классы). - Душанбе, 2008.
  3. Русский язык в новых независимых государствах: результаты комплексного исследования. - М.: Наследие Евразии, 2008.
  4. Сатторов А.С. Языковая политика в постсоветском Таджикистане // Русский язык в сообществе народов СНГ: Труды и материалы международного конгресса. - Бишкек, 2005.
  5. Типовые программы по русскому языку для национальной средней школы (подготовительные, 1-10 классы). - Ленинград: Просвещение, 1981.
  6. Хуторской А.В. Образовательное пространство СНГ - проблема сравнительной педагогики. - М.: ИНЭК, 2006.
  7. Шамбезода Х.Д., Гусейнова Т.В., Салимов Р.Д. и др. // Проблемы функционирования русского языка в Республике Таджикистан. - Душанбе: РТСУ, 2006.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах