Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Возрастные изменения влияния скорости предъявления стимулов на конфигурацию слуховых вызванных потенциалов: от детства к взрослости
Костанян Д.Г., Ребрейкина А.Б., Сысоева О.В.
Медицинские и социально-педагогические риски использования детьми младшего школьного возраста цифровых устройств: эмпирическое исследование
Курганский А.М., Гурьянова М.П., Храмцов П.И.
Психологические аспекты использования цифровых устройств для развития старших дошкольников, имеющих признаки одаренности
Белова Е.С.
Особенности «образа Я» у одаренных старших дошкольников
Белова Е.С.
Особенности эмоционального состояния женщин, воспитывающих детей с нарушениями развития
Гринина Е.С.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ВАРИАБЕЛЬНОСТИ КАРДИОРИТМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Добрин А.В.
АВТО- И ГЕТЕРОСТЕРЕОТИПЫ КАК ПОКАЗАТЕЛИ СТЕПЕНИ ВЫРАЖЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Гриценко В.В., Бражник Ю.В., Орлова А.П.
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ОБЫДЕННОМ ПОНИМАНИИ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ
Бовина И.Б., Дворянчиков Н.В., Будыкин С.В.
Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы
Волосовец Т.В., Кутепова Е.Н.
Детерминация экономической социализации детей и подростков: теоретический анализ
Журавлев А.Л., Дробышева Т.В.
Эмоциональное и когнитивное развитие детей дошкольного возраста: анализ зарубежных и российских исследований роли диалектического мышления в регуляции аффекта и распознавании сложных чувств
Веракса Н.Е., Белолуцкая А.К.
Проявление личностных свойств детей в системе детско-родительских отношений в семьях профессиональных военнослужащих
Локтаева С.А.
Особенности школьной адаптации детей из семей вынужденных мигрантов в условиях общеобразовательного учреждения (на примере младших школьников из Украины)
Константинов В.В., Мали Н.А.
Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход
Ожиганова Г.В.
1 - 14 из 14 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах