Музыка российского кино как средство социои лингвокультурной адаптации иностранных учащихся

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются такие аспекты киновыразительности, как музыка и песни, анализируются вопросы их использования в процессе социо- и лингвокультурной адаптации иностранных учащихся к русскоязычной среде. В центре внимания - проблемы формирования и становления фонетической культуры русской речи инофонов.

Об авторах

Олег Викторович Игнатьев

Российский университет дружбы народов

Email: ignatiev_ol@list.ru

Список литературы

  1. Выготский Л.С. Психология искусства. - М.: Искусство, 1968.
  2. Жидкова Г.Ф., Молоков С.В., Шаклеин В.М., Шорунова Н.Г. Учебный видеокурс «Русская речь». По кинофильму «Москва слезам не верит». - М.: Изд-во РУДН, 2009.
  3. Киноканал НТВ: «Воскресный вечер с В. Соловьевым». 22.12.2007.
  4. Леонтьев А.А. Прикладная психолингвистика речевого общения и массовой коммуникации. - М., 2008.
  5. Пассов Е.И., Шарипова З.Г. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М., 1991.
  6. Шустикова Т.В. Комплексность и аспектность в преподавании русского языка как иностранного. - М.: Изд-во РУДН, 2010.
  7. Эйзенштейн С.М. Диалогичность экрана. Собр. соч.: Т. 5. - М., 1968.

© Игнатьев О.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах