Преподаватель русского языка как иностранного и новые технологии обучения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются возможные препятствия на пути внедрения новых технологий в практику обучения русскому языку иностранных учащихся. Особое внимание обращается на роль преподавателя в адекватной реализации методических новаций.

Об авторах

Виктор Васильевич Молчановский

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Email: profimvv@yandex.ru

Список литературы


© Молчановский В.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах