Развитие речевых навыков и умений иностранных учащихся в учебно-научной сфере общения
- Авторы: Хамгокова Н.Ж.1, Карпова Ю.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2011)
- Страницы: 129-132
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2318
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы развития речевых умений иностранных учащихся в учебно-научной сфере на основе системы упражнений при обучении языку специальности.
Об авторах
Нина Жабагиевна Хамгокова
Российский университет дружбы народов
Email: ninahamgokova@mail.ru
Кафедра русского языка № 2; Российский университет дружбы народов
Юлия Викторовна Карпова
Российский университет дружбы народов
Email: shoustikova@yandex.ru
Кафедра русского языка № 2; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Шустикова Т.В., Воронкова И.А., Журкина Н.В., Карпова Ю.В., Хамгокова Н.Ж., Шоркина Е.Н. Обучение речевому общению в учебно-профессиональной сфере. Медико-биологический профиль. I сертификационный уровень. - М.: РУДН, 2011. - Ч. 1, Ч. 2.
- Шустикова Т.В. Комплексность и аспектность в преподавании русского языка как иностранного. - М.: РУДН, 2010.
- Шустикова Т.В. Русская фонетическая культура инофона: лингводидактический аспект. - М.: РУДН, 2010.
- Лингводидактическая программа по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень. Базовый уровень. I сертификационный уровень. - М.: РУДН, 2010.
- Ильин М.С. Основы теории упражнений по иностранному языку. - М., 1975.
- Юрков Е.Е., Московкин Л.В. Коммуникативная компетенция: структура, соотношение компонентов, проблемы формирования // Профессионально-педагогические традиции в преподавании русского языка как иностранного. Язык-речь-специальность. Часть I. Материалы Международной научно-практической конференции «Мотинские чтения». - М.: Изд-во РУДН, 2005.
- Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. - М., 2003.
![](/img/style/loading.gif)