Изучение сопоставительных предложений в курсе РКИ как способ формирования навыков мышления на иностранном языке

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблеме развития мышления на иностранном языке. Автор считает, что овладению основных навыков мышления на иностранном языке способствует изучение различных сопоставительных конструкций в курсе РКИ (русский как иностранный).

Об авторах

Ксения Александровна Лукьянова

Нижегородский государственный технический университетим. Р.Е. Алексеева

Email: ksenialukyanova@mail.ru <mailto:ksenialukyanova@mail.ru>
Кафедра русского языка и культуры речи; Нижегородский государственный технический университетим. Р.Е. Алексеева

Список литературы

  1. Щерба Л.В. Преподавание языков в средней школе. - М.-Л.: Изд-во АПН РСФСР, 1984.
  2. Авдеева И.Б. Инженерная коммуникация как самостоятельная речевая культура: когнитивный, профессиональный и лингвистический аспекты. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005.
  3. Лопухина Р.В. Логико-синтаксические парадигмы русского языкового мышления (Лингвокультурологический аспект): Дисс. ... д-ра филол. наук. - Тула, 2005.

© Лукьянова К.А., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах