Изучение сопоставительных предложений в курсе РКИ как способ формирования навыков мышления на иностранном языке
- Авторы: Лукьянова К.А.1
-
Учреждения:
- Нижегородский государственный технический университетим. Р.Е. Алексеева
- Выпуск: № 3 (2011)
- Страницы: 124-128
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2317
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена проблеме развития мышления на иностранном языке. Автор считает, что овладению основных навыков мышления на иностранном языке способствует изучение различных сопоставительных конструкций в курсе РКИ (русский как иностранный).
Об авторах
Ксения Александровна Лукьянова
Нижегородский государственный технический университетим. Р.Е. Алексеева
Email: ksenialukyanova@mail.ru <mailto:ksenialukyanova@mail.ru>
Кафедра русского языка и культуры речи; Нижегородский государственный технический университетим. Р.Е. Алексеева
Список литературы
- Щерба Л.В. Преподавание языков в средней школе. - М.-Л.: Изд-во АПН РСФСР, 1984.
- Авдеева И.Б. Инженерная коммуникация как самостоятельная речевая культура: когнитивный, профессиональный и лингвистический аспекты. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005.
- Лопухина Р.В. Логико-синтаксические парадигмы русского языкового мышления (Лингвокультурологический аспект): Дисс. ... д-ра филол. наук. - Тула, 2005.