«Великая сила аргумента»: из опыта подготовки мастер-класса по риторике

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья является эмпирическим исследованием, которое посвящено обучению студентов медицинских специальностей аргументирующей речи. Концепция автора заключается в том, что он определяет последовательность изучения данной темы в общем контексте раздела, изучающего коммуникативное качество логичность речи. В статье предлагается система заданий, направленных на формирование умений логичной убеждающей речи учащихся.

Об авторах

Ольга Самуиловна Гузина

Российский университет дружбы народов

Email: oguzina@inbox.ru
Кафедра русского языка Медицинский институт

Список литературы

  1. Далецкий Ч. Практикум по риторике. - М., 1996; Купина Н.А. Риторика в играх и упражнениях. - Екатеринбург, 1999; Стернин И.А. Риторика в объяснениях и упражнениях. - Борисоглебск, 2000; Стернин И.А. Практическая риторика. - М., 2003.
  2. Ивин А.А. Риторика: искусство убеждать. - М., 2002; Волков А.А. Курс русской риторики. - М., 2001; Кузнецов И.Н. Современная деловая риторика. - М., 2007; Черняк В.Д. Риторика. - М., 2013; Рождественский Ю.В. Теория риторики. - М., 1999; Хазагеров Г.Г., Корнилова Е.Е. Риторика для делового человека. - М., 2008.
  3. Черняк В.Д. Риторика. - М., 2013.
  4. Стернин И.А. Практическая риторика. - М., 2003.

© Гузина О.С., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах